21-й встречный (magiahead) wrote,
21-й встречный
magiahead

Category:

Какой билет выбрать - 2016

В прошлом году anderson_mike сделал красивую картинку – руководство по выбору подходящих билетов на городской транспорт из московского тарифного меню. А в этом году не сделал, так что я решил повторить это упражнение и сделал даже две картинки.

Были взяты следующие билеты, которые можно записать на карты, указанные в скобках:
1) Электронный кошелёк ("Тройка");
2) Единый на 90 дней без лимита проходов ("Тройка", картонка "Е");
3) Единый на 60 поездок ("Тройка", картонка "Е");
4) ТАТ на 90 дней без лимита проходов ("Тройка");
5) ТАТ на 60 поездок ("Тройка", картонка "ТАТ");
6) "90 минут" на 60 поездок ("Тройка", картонка "90 минут").
Прочие билеты не рассматривались, поскольку: поездки по остальным билетам "на поездки" дороже, чем по 60-поездочным; по безлимитным на 30 дней дороже, чем на 90 дней; безлимитный билет на год стоит достаточно дорого, а риск его потерять существенный.

Картинка 1 предназначена для тех, у кого подавляющее большинство поездок состоит из "метро + ТАТ" или "ТАТ + метро + ТАТ", т.е. возможно использование тарифа "90 минут" по электронному кошельку (ЭК) или по билету "90 минут". По горизонтали отложено количество проходов в метро в месяц, а по вертикали – в трамваи, троллейбусы, автобусы. Кстати, "новые синие маршрутки" – это тоже автобусы и в них действуют все упомянутые выше городские билеты.
Важное примечание: для использования комбинации "ЭК + 90 минут 60 поездок" эти два билета должны физически находиться на разных картах. Для отдельной поездки на метро или ТАТ нужно валидировать "Тройку" с ЭК, а для комбинированной 90-минутной поездки – карту с билетом "90 минут". Остальные комбинации билетов можно записать на одну "Тройку". Подробнее о тарифах и о том, в каком порядке с "Тройки" считываются несколько записанных на неё билетов можно посмотреть на сайте о "Тройке".


Картинка 2 предназначена для тех, у кого хотя бы 10% проходов в метро и в ТАТ не попадают в 90-минутный интервал друг от друга. Картинки отличаются только в области центральной оси, где по первой картинке можно использовать 90-минутные тарифы.


Видно, что по сравнению с прошлым годом снизилось число проходов и в ТАТ, и в метро, после которых начинает иметь смысл брать 90-дневные безлимитные билеты вместо 60-поездочных. Для 90-минутых тарифов чуть расширилась область выгодности ЭК по сравнению с Единым на 60 поездок. В остальном изменений практически нет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments